суббота, 6 декабря 2014 г.

Ромашки-ромашечки

Добрый день!
Вот говорят: "Не зарекайся!". А зареклась я не возвращаться к наборам по вышивке лентами сомнительного качества. Но обстоятельства вынудили. Обстоятельство в виде дня рождения свекрови. Ей очень нравятся мои вышивки, но просить их у меня она то ли стесняется, то ли считает, что просить вышить что-то для неё не имеет морального права)))) Таки решила я её порадовать, но времени, как всегда, оказалось в обрез и я на ступила на одни и те же грабли второй раз. Первый раз в лоб получила здесь. А вот и второе пришествие:
 Мои впечатления от работы с этими наборами можно прочесть по ссылке выше.

 Немного поподробнее:



Можно подумать, что выбор для подарка на день рождения довольно сомнительный - как-то не празднично смотрятся белые ромашки на чёрном фоне, но мне не пришлось выбирать - к сожалению, в наличии был только этот набор...И так как свекровку я не балую рукодельными подарками, думаю, ей действительно понравилось))) Во всяком случае она так сказала и в тот же вечер ромашки поселились в её спальне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий