вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение

Доброго вечера и с наступающим!
Пытаюсь поднять себе настроение. До Нового Года один день, а моя доча с температурой уже четвертый день((( Надеюсь завтра ей будет лучше... Дед Мороз и Снегурочка придут поздравлять нас, будем водить хороводы и рассказывать стихи. Волшебство должно способствовать выздоровлению! Принесла сегодня домой сладкий подарок, сказала, что встретила Снегурочку на улице и она передаёт Варе привет и желает скорее поправляться. И вот уж не знаю: то ли конфеты так на дочу подействовали, но температура снизилась до 36,8!))) Давно я не чувствовала такого облегчения!
Сейчас лежит у меня на коленях и контролирует процесс написания этого поста) Покажем мы с ней сегодня вам наши "тряпочки" на ёлке)
Зайки или кролики. Все их шьют к Пасхе, а у меня зайцы ассоциируются больше с Новым Годом. Сколько замечательных советских мультфильмов про Новый Год, где в главной роли Заяц! А ещё у нас есть стеклянные зайцы - ёлочные игрушки, которым не меньше тридцати лет! Мастер-классом поделилась Таня в блоге "Вечерние посиделки".

Никогда не думала, что прикоснусь к швейной машинке, но в этом году сделала первые шаги в этом нелёгком деле. Мне понравилось! Конечно, не всё получилось аккуратно, но с моим опытом в шитье и это достижение)))
А вот Белый Мишка! Милейшее создание, на мой взгляд, хоть кое-кто и говорит, что он не пропорциональный...Выкройка встречается на многих рукодельных сайтах.
Птичка так же с просторов. Для меня оказалась самой сложной в изготовлении!
И, наоборот, самым лёгким из всего этого сшилось сердце.

Вот так мы подготовились к празднику в этом году. Многое не успели, но наверстаем  к следующему новому году. Еще раз всех с наступающим новым годом! Пусть ваши дети всегда будут здоровы!

6 комментариев:

  1. Здоровья всем членам вашей семьи!!! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые и душевные игрушки, сразу видно сделаны с любовью !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые игрушки!0))) Я вот сижу, смотрю на все новогоднее и думаю, что пора бы уже начинать готовить сани, то бишь, игрушки на елку)))) Умка вообще очаровательный!)

    ОтветитьУдалить